К основному контенту

Перчики фаршированные

Хочу поделиться нечаянной радостью. Я очень люблю сладкий перец. В природе существуют его мелкие сорта, но сожалению, то что у нас продают все очень крупное. В Главпродукте случайно обнаружила такую-вот вкусную штуку: очищенные запеченные перчики. Маааленькие. Баночка правда тоже небольшая 150-180 г. стоит сейчас 85р.

Купила я ее, вторую уже и решила сделать таки этот перчик фаршированным. Помню когда-то Джейми Оливер рассказывал о подобном блюде. У него перчики были свежие. Он их сам запек, охладил, снял шкурку и нафаршировал. К сожалению не помню я названия серии и рецепт из памяти изгладился. Помню только что клал он туда анчоусы. Рыбка эта конечно хороша. И в том же главпродукте она есть. Помню как-то купила баночку и употребила без гарниров и дополнений. Так что все бы ничего, но уж больно небюджетно.

Да и рецепт я решила придумать свой, так что купила копченую горбушу. Еще взяла петрушки и и хорошего длиннозернистого риса. Того который прозрачый на вид и всегда
как буд-то бы аль-денте. Сыр у меня дома есть, так что отправилась я в путь с надеждами на вкусный ужин.

Вкусы конечно у всех разные, о себе я давно знаю что люблю сложные сочетания сладкого-кислого-соленого разных консистенций и ароматов, так что для меня сладкий перец просто просил к себе внутрь соленой рыбки . Соли в копченой горбуше все-таки многовато.

Требуется выравнивание которое выполнит традиционный ингредиент - рис. Рыба и рис имхо почти кулинарная свадьба. Не признают этого только те для кого лучшая рыба - колбаса. Значицца смешиваем отваренный рис с мелконарезанной горбушей. Для свежести добавляем мелко нарезанную петрушку. В принципе уже можно фаршировать и есть.

Правда мне не хватает двух вещей. Во первых чего-то сливочного. Во вторых соуса-связки.
Чтоб фарш наш из перца не вываливался. Решений существует много. Если б я взяла к примеру крахмалистый круглозернистый рис , то к нему вполне допустимо было бы подмешать тертого сыра хоть самого твердого и ничего бы не развалилось. На всякий случай натерла на терке мягкий сыр. Смешала. Вроде ничего но все-таки суховато. Каждая рисинка отдельно. Если хранить перцы не планируется то можно взять жирную сметану.
Только вот не надо говорить что сметана с рыбой не сочетается. Сначала попробуйте. Никакого диссонанса либо вреда желудку не будет.
Однако я б хотела взять парочку перцев на работу , так что мне сметана не годится. Майонеза я не любитель. Использую другой сомнительный продукт - плавленный сыр. Вообще-то сюда просится обычный козий, но я вас умоляю! цена на него кусается , да и возвращаться за ним далеко. Можно бы попробовать альметту. Ее советуют как удачный
заменитель филадельфии. Но у меня к сожалению только виола. Может я зря плавленному сыру не доверяю, но если уж использовать его то лучше эту марку.

Итак смешиваем наши ингредиенты и фаршируем перчики! Причем сыра у меня получилось два вида. Тертый российский и плавленный виола. Результат не обманул ожиданий. Фкусно имхо. Да и не могло быть по-другому. Гармония соблюдена. Если б нарисовать это блюдо в виде картины (или музыку написать просто соблюдая темы) то получилось бы что-то фееричное.
Перец - это главная тема, рыба - вспомогательная, рис с сыром фоновый аккомпанимент ,а петрушка легкий звон на периферии. Впрочем меня понесло, признаю :) написала в каком-то удавовском стиле..

Думаю что попробовать можно и с обычным перцем, может рулетиками его заворачивать. Если просто целый взять имхо соотношение начинки и перца будет неидеальное. Вопчем как-то так...


---
Nikita

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О настойках

делаю настойки из свежей (ну или мороженой) ягоды. по очень простому рецепту. беру 3-литровую банку,засыпаю ягодой почти доверху, заливаю водкой доверху. уходит где-то полтора литра водки. и отправляю в теплое место на 1-2 месяца. изначально теща так делала настойку из вишни. но добавляла сахар. я обхожусь без него. потом она стала так и из сливы делать. так что первоначально у меня была как раз вишневая настойка. тем более, что вишня своя растет. долгое время она была наиболее любимой. потом, по мере экспериментов, немного потеснилась и делит первое место с настойкой из черной смородины. несколько лет назад делали из брусники и клюквы. но опять же с сахаром. получалось неплохо. в этом году сделал из дикорастущей брусники без сахара. еще не пробовал. каждый год делаю из черноплодки. сначала (по рецепту) добавлял гвоздики и мускатный орех. но мне не очень понравилось. слишком терпко и не хватает кислоты. этой осенью добавил вместо них лайм. уже намного лучше. делал из малины.

Креветки пиль-пиль

наткнулся я тут на кухня-тв на рецепт сабжа.  вообще, при гуглении выяснилось, что пиль-пиль это общеиспанский способ приготовления разнообразных продуктов в большом количестве масла с чесноком и острым перцем. а "пиль-пиль" - это звук того, как ведут себя продукты в раскаленном масле. причем готовится все это дело как на плите, так и в духовке. посуда обычная - глубокая керамическая миска. ну и сковорода тоже подойдет. в общем, я решил остановится на той адаптации, которая была в передаче (повар наш, российский). готовится не просто, а очень просто. купил тигровые креветки без голов (сырые). разморозил, почистил. взял острый перец (красный был в метро совсем плохой, с плесенью, так что купил зеленый), порезал его. чеснок распустил на тонкие пластины. налил в сковородку масла где-то на палец (вообще, в оригинале наливают намного больше, типа как для фритюра), нагрел и закинул перец и чеснок. потом, когда чеснок начал золотиться, положил креветки. посолил, поперчил, п

Ковбаса

Тута некоторые любопытные граждане нащот ковбасы справлялися, дык вот учора было дело... Да... 7 кг кацапской коровы+5 кг укропской свиньи+ 3 кг еёного же великага и магучега сала + 10 м еёного же желудочно-кишечного тракту+соль перец чеснок разное+Хвилипс мясорубошный и кишковталкиваюшшый+духовой шкапчик типа Ханса+руки не из жопы и вуаля. Изжарена в духовке, уложена в ослобонившиеся банки мистера Толчева (по четыре круга в банку умещаццо) и залита смальцем. И срать нам на ихние санкцыыы. До весны хватит. Чому ж ты лять не любишь Украину? (с) ЗЫ. Ихде фотки? - возопят ишо боле любопытные граждане....ну дык в кэноне, а кэнон дома...ну в карманной ленове есть одна - покажу ща. Хотя шо на нее глядеть...   > В оный раз мы ещё за специи, помнится, речь вели. Ты вот например в эту кишку какие > закладывал и сколько в пропорциях на кг фарша? все плепорции у мени в руках от сколь возьмет - сток и сыпану ) единственно соли взвесил точно, 9.8 кг фаршу - 87 грамм, хоте